Части машины в игры (формулы)
|
|
dimalar | Дата: Вторник, 14.06.2011, 15:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
| Части машины в игры (формулы) ЧАСТЬ 1 Итак, начнем по порядку. Расписал на основе часте мода Формула рено 2.0 Распишу по порядку как она в gen файле написано.
//------------------------------------MAX CAR SETTINGS--------------------------------------------- <MAX> MeshFile=FR_CARBODY.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(50.0) ShadowReceiver=True <MAX> MeshFile=FR_CARBODY_med.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(50.0) LODOut=(150.0) ShadowReceiver=True <MAX> MeshFile=FR_CARBODY_low.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(150.0) LODOut=(500.0) //------------------------------------HIGH CAR SETTINGS-------------------------------------------- <HIGH> MeshFile=FR_CARBODY.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(30.0) ShadowReceiver=True <HIGH> MeshFile=FR_CARBODY_med.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(30.0) LODOut=(100.0) ShadowReceiver=True <HIGH> MeshFile=FR_CARBODY_low.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(100.0) LODOut=(500.0) //------------------------------------MED CAR SETTINGS--------------------------------------------- <MED> MeshFile=FR_CARBODY.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(20.0) ShadowReceiver=True <MED> MeshFile=FR_CARBODY_med.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(20.0) LODOut=(80.0) ShadowReceiver=True <MED> MeshFile=FR_CARBODY_low.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(80.0) LODOut=(500.0) //------------------------------------LOW CAR SETTINGS--------------------------------------------- <LOW> MeshFile=FR_CARBODY.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(15.0) <LOW> MeshFile=FR_CARBODY_med.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(15.0) LODOut=(50.0) <LOW> MeshFile=FR_CARBODY_low.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(50.0) LODOut=(500.0)
Тут думаю понятно. Машина в 3-х разных качествах и если я не ошибаюсь 4 вида разрешния текстур. Игра похоже автоматически его убавляет. Хотя в этом моде я разницы в модельках не уловил…
//------------------------------------SHADOW AND COLLISION OBJECTS--------------------------------- MeshFile=FR_bodyshad.gmt Render=False CollTarget=False HATTarget=False ShadowObject=(True, Solid, 512, 512,FR_UNDERSHADOW.tga) LODIn=(0.0) LODOut=(200.0) MeshFile=FR_bodycoll.gmt Render=False CollTarget=True HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(200.0) FR_bodyshad.gmt – понятно для тени (SCR1) FR_bodyshad.gmt – честно не знаю для чего эта модель, но видимо где-то используется игрой. Она вся оквадраченная.. (SCR2)
//////////////////////////////////////Headlight Projectors///////////////////////////////////////////// Projector=Headlight { Moveable=True Dyn=True Active=False Pos=(0.0, 0.0, 0.0) Dir=(0.0, 0, 0) Radius=(0) Blend=(InvDstColor, One) Texmap=fr_headlight.dds } Instance=HlightDS //Headlights -Driver Side { Moveable=True MeshFile=hlglo_DS.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(350.0) }
Instance=HlightPS //Headlights -Passenger Side { Moveable=True MeshFile=hlglo_PS.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(350.0) }
Instance=rainlight //Headlights -Passenger Side { Moveable=True MeshFile=hlglo_DS.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(350.0) MeshFile=hlglo_PS.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(350.0) }
hlglo_DS.gmt, hlglo_PS.gmt – это оба объекта свечения заднего фанаря. Пока я не понял как оно работает и моделить их не нужно. (SCR3, SCR4)
Сообщение отредактировал dimalar - Среда, 15.06.2011, 10:30 |
|
| |
dimalar | Дата: Среда, 15.06.2011, 10:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
| Части машины в игры (формулы) ЧАСТЬ 2 --------------------------------------------- ПРОДОЛЖЕНИЕ! Не удалять!!! _____________________________________________________- <STARTUPGRADES>
Instance=COCKPIT { Moveable=True MeshFile=FR_COCKP IT.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(1.5) ShadowReceiver=True MeshFile=<FR_RPMLED> CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(1.5) ShadowReceiver=False MeshFile=<FR_RADIO_ANTENNA> CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(0.0) LODOut=(1.5) ShadowReceiver=True MeshFile=<FR_WINDSHIELD> CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(1.5) } Instance=WHEEL { Moveable=True MeshFile=<FR_STEERINGWHEEL> CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(0.0) LODOut=(1.5) ShadowReceiver=True MeshFile=<FR_STEERINGWHEELLOW> CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(1.5) LODOut=(50.0) ShadowReceiver=True } Instance=RADIO_ANTENNA { Moveable=True MeshFile=<FR_RADIO_ANTENNA> CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(0.0) LODOut=(20.0) ShadowReceiver=True }
Instance=WINDSHIELD<UPNUMBER> { Moveable=True MeshFile=<FR_WINDSHIELD> CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(20.00) }
<STOPUPGRADES>
Сообщение отредактировал dimalar - Среда, 15.06.2011, 10:31 |
|
| |
dimalar | Дата: Среда, 15.06.2011, 10:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
| Не могу добавить продолжение в описание частей машины... придумай что-нибудь и добавь это как продолжение _______________________________________________________________________________________________ Ешё продолжение! не удялять! ____________________________________
FR_COCKPIT.gmt – кокпит. На 2-х скринах посмотришь как порезать правильно его. (SCR5, SCR6, SCR7) FR_RPMLED – это файлы лампочек в кокпите, честно не пойму как оно вообще работает и как накладывается, хорошо бы посмотреть в максе.. (SCRA1, SCRA2) FR_RADIO_ANTENNA – зачем-то отдельно сделали антенну.. FR_WINDSHIELD – стекло кок-пита (SCRA3) Отдельно хочу сказать по кокпиту. Обязательно открой файл FR_COCKPIT.gmt в 3d Simed. Разверни модель как на скрине SCR7 (удобно это делать двойным щелчком ЛКМ). Потом нажми вкладку Edit и в ней кнопку Editing Materials. Откроется окно Material Dialog и там можешь пощелкать все материалы и увидишь куда они наложены. Надо будет по такому же приниципу наложить. Это я имею ввиду приборную панешь.
|
|
| |
dimalar | Дата: Среда, 15.06.2011, 10:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
| Плюс на скринах SCR6 и SCR7 видно как на зеркала наложить текстуру. Instance=RWING { Moveable=True MeshFile=FR_RWING.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.0) LODOut=(50.0) ShadowReceiver=True MeshFile=FR_RWING_LOW.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(50.0) LODOut=(500.0) ShadowReceiver=True }
Instance=FWING { Moveable=True MeshFile=FR_FWING.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.00) LODOut=(50.0) ShadowReceiver=True MeshFile=FR_FWING_LOW.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(50.00) LODOut=(500.0) ShadowReceiver=True }
Ну тут все понятно. Переднее и заднее крыло в 2-х качествах
////////////////////////////////////SUSPENSION/////////////////// Instance=DEBRIS5 { Moveable=True MeshFile=FR_LFSUSP.gmt CollTarget=true HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.0) LODOut=(500.0) } Instance=DEBRIS6 { Moveable=True MeshFile=FR_LRSUSP.gmt CollTarget=true HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.0) LODOut=(500.0) } Instance=DEBRIS7 { Moveable=True MeshFile=FR_RFSUSP.gmt CollTarget=true HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.0) LODOut=(500.0) } Instance=DEBRIS8 { Moveable=True MeshFile=FR_RRSUSP.gmt CollTarget=true HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.0) LODOut=(500.0) } Рычаги подвески (SCR8)
|
|
| |
dimalar | Дата: Среда, 15.06.2011, 10:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
| /////////////////////////////////////////////////FLAPS//////////////////////////////////////////////////////// Instance=DEBRIS9 { Moveable=True MeshFile=FR_LBARGEBOARD.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.00) LODOut=(25.0) ShadowReceiver=True MeshFile=FR_LBARGEBOARD_LOW.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(25.00) LODOut=(200.0) ShadowReceiver=True }
Instance=DEBRIS10 { Moveable=True MeshFile=FR_RBARGEBOARD.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.00) LODOut=(25.0) ShadowReceiver=True MeshFile=FR_RBARGEBOARD_LOW.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(25.00) LODOut=(200.0) ShadowReceiver=True } FR_LBARGEBOARD.gmt и FR_LBARGEBOARD.gmt – не знаю как эти детальки обозвать. Наверное подкрылки какие-то. На скринах все понятно. (SCR9)
|
|
| |
dimalar | Дата: Среда, 15.06.2011, 10:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
| /////////////////////////////////////////////////TIRES//////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////LEFT FRONT TIRE AND SPINDLE////////////////////////////////////////////////// Instance=LFTIRE { Moveable=True MeshFile=FR_LFBRAKEDISC_GLOW.gmt CollTarget=true HATTarget=False LODIn=(0.00) LODOut=(50.0) ShadowReceiver=True MeshFile=FR_LFTIRE.gmt CollTarget=true HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 128, 128) LODIn=(0.00) LODOut=(10.0) ShadowReceiver=True MeshFile=FR_LFTIRE_MED.gmt CollTarget=true HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 128, 128) LODIn=(10.00) LODOut=(30.0) ShadowReceiver=True MeshFile=FR_LFTIRE_LOW.gmt CollTarget=true HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 128, 128) LODIn=(30.00) LODOut=(500.0) }
Instance=LFSPINDLE { Moveable=True MeshFile=FR_LFSPINDLE.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(0.00) LODOut=(50.0) }
Тут все что относится к колесам! Опишу для конкретной стороны. FR_LRBRAKEDISC_GLOW.gmt – светящийся тормозной диск. Видно при торможении машины. (SCR10) FR_LRTIRE.gmt, FR_LRTIRE_MED.gmt, FR_LRTIRE_LOW.gmt – это колесо (3 разные качества). Я такую особенность заметил. Когда в симед открываешь колесо оно выглядит как на скрине SCR11, а через несколько секунд как на скрине SCR12. Это видимо какие-то динамические текстуры. Этот вопрос надо будет изучить. Есть ещё такой файл как FR_LRTIRE_spin.gmt ему надо отдельную текстуру в статике. Потому что в других как ты заметил текстуры как будто колесо крутится.
FR_LRSPINDLE.gmt – тормозной механизм (SCR13)
|
|
| |
dimalar | Дата: Среда, 15.06.2011, 10:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
| ////////////////////////////////ENGINE BLOCK AND EXHAUST///////////////////////////////////////////////////
Instance=EXHAUST { Moveable=True MeshFile=FR_EXHAUST.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(0.00) LODOut=(30.0) MeshFile=FR_EXHAUST_low.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(30.00) LODOut=(300.0) MeshFile=FR_EXHAUST_shadow.gmt Render=False CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.00) LODOut=(300.0) } Instance=BACKFIRE { Moveable=True MeshFile=FR_BACKFIRE.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.00) LODOut=(50.0) ShadowReceiver=False }
FR_EXHAUST.gmt – выхлопная труба. (SCR14) FR_EXHAUST_shadow.gmt – тень трубы аналогично телу. Не понял почему не было файла тени крыльев.. Скорее всего их тоже надо сделать будет FR_BACKFIRE.gmt – огонь с выхлопной трубы. Делать не надо берем готовый (SCR15)
|
|
| |
dimalar | Дата: Среда, 15.06.2011, 10:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
| ////////////////////////////////DRIVER///////////////////////////////////////////////////////////////////// Instance=HELMET { Moveable=True MeshFile=FR_HELMET.GMT CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.00) LODOut=(500.0) ShadowReceiver=True }
Instance=Hans { Moveable=True MeshFile=FR_HANS.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.00) LODOut=(50.0) ShadowReceiver=True }
Instance=BODY { Moveable=True MeshFile=FR_DRIVER.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(0.00) LODOut=(200.0) ShadowReceiver=True }
Instance=DASHLOW { Moveable=True MeshFile=FR_DASH_LOW.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(10.0) ShadowReceiver=True }
Instance=COCKPITLOWPARTS { Moveable=True MeshFile=FR_COCKPITLOW_PARTS.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(10.0) ShadowReceiver=True }
Instance=REARLIGHT { Moveable=True MeshFile=FR_REARLIGHT.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(500.0) ShadowReceiver=True } }
FR_HELMET.GMT – шлем пилота
FR_HANS.gmt – отдельно ханс, если они тогда уже были…
FR_DRIVER.gmt – сам чел
FR_DASH_LOW.gmt – в симед не отображается эта деталь, не знаю что это
FR_COCKPITLOW_PARTS.gmt – сиденько (SCR16)
FR_REARLIGHT.gmt – тут задний фанарь вместе с каким-то креплением сделан (SCR17)
Вот те 2 файла текстуры зеркал. Их нужно в BMP накладывать
|
|
| |
messer | Дата: Среда, 15.06.2011, 10:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: -8625
Статус: Offline
| Соединил все... эт пипец в этом разбираться... ты популярнее как то можешь... я моделер ведь....
|
|
| |
messer | Дата: Среда, 15.06.2011, 10:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: -8625
Статус: Offline
| переместил в туториалы
|
|
| |
dimalar | Дата: Среда, 15.06.2011, 11:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
| тут как раз все как надо расписал. Посмотри какие части расписаны. Что непонятно напиши. Я тут со скринами сделал вроде все понятно
|
|
| |
messer | Дата: Среда, 15.06.2011, 11:13 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: -8625
Статус: Offline
| да... только мне не очень хочеться вникать в это все.... ппц...
|
|
| |
dimalar | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
| не нужно вникать. Смотри только то что нужно. Пропускай то что я копировал с ген файла. Я тебе что нужно после обеда выделю цветом Добавлено (15.06.2011, 14:22) --------------------------------------------- Написал все в более упрощенном варианте в doc файле. Просмотри! http://ifolder.ru/24155630
|
|
| |
messer | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: -8625
Статус: Offline
| спс
|
|
| |
dimalar | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
| напиши как прочитаешь
|
|
| |