[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моддинг » Туториалы » Части машины в игры (формулы)
Части машины в игры (формулы)
dimalarДата: Вторник, 14.06.2011, 15:53 | Сообщение # 1
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
Части машины в игры (формулы) ЧАСТЬ 1
Итак, начнем по порядку. Расписал на основе часте мода Формула рено 2.0
Распишу по порядку как она в gen файле написа
но.

//------------------------------------MAX CAR SETTINGS---------------------------------------------
<MAX> MeshFile=FR_CARBODY.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(50.0) ShadowReceiver=True
<MAX> MeshFile=FR_CARBODY_med.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(50.0) LODOut=(150.0) ShadowReceiver=True
<MAX> MeshFile=FR_CARBODY_low.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(150.0) LODOut=(500.0)
//------------------------------------HIGH CAR SETTINGS--------------------------------------------
<HIGH> MeshFile=FR_CARBODY.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(30.0) ShadowReceiver=True
<HIGH> MeshFile=FR_CARBODY_med.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(30.0) LODOut=(100.0) ShadowReceiver=True
<HIGH> MeshFile=FR_CARBODY_low.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(100.0) LODOut=(500.0)
//------------------------------------MED CAR SETTINGS---------------------------------------------
<MED> MeshFile=FR_CARBODY.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(20.0) ShadowReceiver=True
<MED> MeshFile=FR_CARBODY_med.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(20.0) LODOut=(80.0) ShadowReceiver=True
<MED> MeshFile=FR_CARBODY_low.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(80.0) LODOut=(500.0)
//------------------------------------LOW CAR SETTINGS---------------------------------------------
<LOW> MeshFile=FR_CARBODY.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(15.0)
<LOW> MeshFile=FR_CARBODY_med.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(15.0) LODOut=(50.0)
<LOW> MeshFile=FR_CARBODY_low.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(50.0) LODOut=(500.0)

Тут думаю понятно. Машина в 3-х разных качествах и если я не ошибаюсь 4 вида разрешния текстур. Игра похоже автоматически его убавляет. Хотя в этом моде я разницы в модельках не уловил…

//------------------------------------SHADOW AND COLLISION OBJECTS---------------------------------
MeshFile=FR_bodyshad.gmt Render=False CollTarget=False HATTarget=False ShadowObject=(True, Solid, 512, 512,FR_UNDERSHADOW.tga) LODIn=(0.0) LODOut=(200.0)
MeshFile=FR_bodycoll.gmt Render=False CollTarget=True HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(200.0)
FR_bodyshad.gmt – понятно для тени (SCR1)

FR_bodyshad.gmt – честно не знаю для чего эта модель, но видимо где-то используется игрой. Она вся оквадраченная.. (SCR2)


//////////////////////////////////////Headlight Projectors/////////////////////////////////////////////

Projector=Headlight
{
Moveable=True Dyn=True Active=False Pos=(0.0, 0.0, 0.0) Dir=(0.0, 0, 0) Radius=(0) Blend=(InvDstColor, One) Texmap=fr_headlight.dds
}
Instance=HlightDS //Headlights -Driver Side
{
Moveable=True
MeshFile=hlglo_DS.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(350.0)
}

Instance=HlightPS //Headlights -Passenger Side
{
Moveable=True
MeshFile=hlglo_PS.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(350.0)
}

Instance=rainlight //Headlights -Passenger Side
{
Moveable=True
MeshFile=hlglo_DS.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(350.0)
MeshFile=hlglo_PS.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(350.0)
}

hlglo_DS.gmt, hlglo_PS.gmt – это оба объекта свечения заднего фанаря. Пока я не понял как оно работает и моделить их не нужно. (SCR3, SCR4)


Сообщение отредактировал dimalar - Среда, 15.06.2011, 10:30
 
dimalarДата: Среда, 15.06.2011, 10:19 | Сообщение # 2
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
Части машины в игры (формулы) ЧАСТЬ 2
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ! Не удалять!!!
_____________________________________________________-
<STARTUPGRADES>

Instance=COCKPIT
{
Moveable=True
MeshFile=FR_COCKP IT.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(1.5) ShadowReceiver=True
MeshFile=<FR_RPMLED> CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(1.5) ShadowReceiver=False
MeshFile=<FR_RADIO_ANTENNA> CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(0.0) LODOut=(1.5) ShadowReceiver=True
MeshFile=<FR_WINDSHIELD> CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(1.5)
}
Instance=WHEEL
{
Moveable=True
MeshFile=<FR_STEERINGWHEEL> CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(0.0) LODOut=(1.5) ShadowReceiver=True
MeshFile=<FR_STEERINGWHEELLOW> CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(1.5) LODOut=(50.0) ShadowReceiver=True
}
Instance=RADIO_ANTENNA
{
Moveable=True
MeshFile=<FR_RADIO_ANTENNA> CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(0.0) LODOut=(20.0) ShadowReceiver=True
}

Instance=WINDSHIELD<UPNUMBER>
{
Moveable=True
MeshFile=<FR_WINDSHIELD> CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(20.00)
}

<STOPUPGRADES>


Сообщение отредактировал dimalar - Среда, 15.06.2011, 10:31
 
dimalarДата: Среда, 15.06.2011, 10:24 | Сообщение # 3
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
Не могу добавить продолжение в описание частей машины... придумай что-нибудь и добавь это как продолжение
_______________________________________________________________________________________________
Ешё продолжение! не удялять!
____________________________________

FR_COCKPIT.gmt – кокпит. На 2-х скринах посмотришь как порезать правильно его. (SCR5, SCR6, SCR7)

FR_RPMLED – это файлы лампочек в кокпите, честно не пойму как оно вообще работает и как накладывается, хорошо бы посмотреть в максе.. (SCRA1, SCRA2)

FR_RADIO_ANTENNA – зачем-то отдельно сделали антенну..
FR_WINDSHIELD – стекло кок-пита (SCRA3)

Отдельно хочу сказать по кокпиту. Обязательно открой файл FR_COCKPIT.gmt в 3d Simed. Разверни модель как на скрине SCR7
(удобно это делать двойным щелчком ЛКМ). Потом нажми вкладку Edit и в ней кнопку Editing Materials.
Откроется окно Material Dialog
и там можешь пощелкать все материалы и увидишь куда они наложены. Надо будет по такому же приниципу наложить. Это я имею ввиду приборную панешь.
 
dimalarДата: Среда, 15.06.2011, 10:25 | Сообщение # 4
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
Плюс на скринах SCR6 и SCR7 видно как на зеркала наложить текстуру.

Instance=RWING
{
Moveable=True
MeshFile=FR_RWING.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.0) LODOut=(50.0) ShadowReceiver=True
MeshFile=FR_RWING_LOW.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(50.0) LODOut=(500.0) ShadowReceiver=True
}

Instance=FWING
{
Moveable=True
MeshFile=FR_FWING.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.00) LODOut=(50.0) ShadowReceiver=True
MeshFile=FR_FWING_LOW.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(50.00) LODOut=(500.0) ShadowReceiver=True
}

Ну тут все понятно. Переднее и заднее крыло в 2-х качествах

////////////////////////////////////SUSPENSION///////////////////
Instance=DEBRIS5
{
Moveable=True
MeshFile=FR_LFSUSP.gmt CollTarget=true HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.0) LODOut=(500.0)
}
Instance=DEBRIS6
{
Moveable=True
MeshFile=FR_LRSUSP.gmt CollTarget=true HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.0) LODOut=(500.0)
}
Instance=DEBRIS7
{
Moveable=True
MeshFile=FR_RFSUSP.gmt CollTarget=true HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.0) LODOut=(500.0)
}
Instance=DEBRIS8
{
Moveable=True
MeshFile=FR_RRSUSP.gmt CollTarget=true HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.0) LODOut=(500.0)
}
Рычаги подвески (SCR8)
 
dimalarДата: Среда, 15.06.2011, 10:27 | Сообщение # 5
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
/////////////////////////////////////////////////FLAPS////////////////////////////////////////////////////////

Instance=DEBRIS9
{
Moveable=True
MeshFile=FR_LBARGEBOARD.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.00) LODOut=(25.0) ShadowReceiver=True
MeshFile=FR_LBARGEBOARD_LOW.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(25.00) LODOut=(200.0) ShadowReceiver=True
}

Instance=DEBRIS10
{
Moveable=True
MeshFile=FR_RBARGEBOARD.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.00) LODOut=(25.0) ShadowReceiver=True
MeshFile=FR_RBARGEBOARD_LOW.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(25.00) LODOut=(200.0) ShadowReceiver=True
}
FR_LBARGEBOARD.gmt и FR_LBARGEBOARD.gmt – не знаю как эти детальки обозвать. Наверное подкрылки какие-то. На скринах все понятно. (SCR9)
 
dimalarДата: Среда, 15.06.2011, 10:27 | Сообщение # 6
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
/////////////////////////////////////////////////TIRES////////////////////////////////////////////////////////

/////////////////////////////////LEFT FRONT TIRE AND SPINDLE//////////////////////////////////////////////////

Instance=LFTIRE
{
Moveable=True
MeshFile=FR_LFBRAKEDISC_GLOW.gmt CollTarget=true HATTarget=False LODIn=(0.00) LODOut=(50.0) ShadowReceiver=True
MeshFile=FR_LFTIRE.gmt CollTarget=true HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 128, 128) LODIn=(0.00) LODOut=(10.0) ShadowReceiver=True
MeshFile=FR_LFTIRE_MED.gmt CollTarget=true HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 128, 128) LODIn=(10.00) LODOut=(30.0) ShadowReceiver=True
MeshFile=FR_LFTIRE_LOW.gmt CollTarget=true HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 128, 128) LODIn=(30.00) LODOut=(500.0)
}

Instance=LFSPINDLE
{
Moveable=True
MeshFile=FR_LFSPINDLE.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(0.00) LODOut=(50.0)
}

Тут все что относится к колесам! Опишу для конкретной стороны.
FR_LRBRAKEDISC_GLOW.gmt – светящийся тормозной диск. Видно при торможении машины. (SCR10)

FR_LRTIRE.gmt, FR_LRTIRE_MED.gmt, FR_LRTIRE_LOW.gmt – это колесо (3 разные качества). Я такую особенность заметил. Когда в симед открываешь колесо оно выглядит как на скрине SCR11, а через несколько секунд как на скрине SCR12. Это видимо какие-то динамические текстуры. Этот вопрос надо будет изучить.

Есть ещё такой файл как FR_LRTIRE_spin.gmt ему надо отдельную текстуру в статике. Потому что в других как ты заметил текстуры как будто колесо крутится.

FR_LRSPINDLE.gmt – тормозной механизм (SCR13)
 
dimalarДата: Среда, 15.06.2011, 10:28 | Сообщение # 7
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
////////////////////////////////ENGINE BLOCK AND EXHAUST///////////////////////////////////////////////////

Instance=EXHAUST
{
Moveable=True
MeshFile=FR_EXHAUST.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(0.00) LODOut=(30.0)
MeshFile=FR_EXHAUST_low.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(30.00) LODOut=(300.0)
MeshFile=FR_EXHAUST_shadow.gmt Render=False CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=(True, Solid, 64, 64) LODIn=(0.00) LODOut=(300.0)
}

Instance=BACKFIRE
{
Moveable=True
MeshFile=FR_BACKFIRE.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.00) LODOut=(50.0) ShadowReceiver=False
}

FR_EXHAUST.gmt – выхлопная труба. (SCR14)

FR_EXHAUST_shadow.gmt – тень трубы аналогично телу. Не понял почему не было файла тени крыльев.. Скорее всего их тоже надо сделать будет
FR_BACKFIRE.gmt – огонь с выхлопной трубы. Делать не надо берем готовый (SCR15)
 
dimalarДата: Среда, 15.06.2011, 10:28 | Сообщение # 8
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
////////////////////////////////DRIVER/////////////////////////////////////////////////////////////////////

Instance=HELMET
{
Moveable=True
MeshFile=FR_HELMET.GMT CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.00) LODOut=(500.0) ShadowReceiver=True
}

Instance=Hans
{
Moveable=True
MeshFile=FR_HANS.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.00) LODOut=(50.0) ShadowReceiver=True
}

Instance=BODY
{
Moveable=True
MeshFile=FR_DRIVER.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowCaster=False LODIn=(0.00) LODOut=(200.0) ShadowReceiver=True
}

Instance=DASHLOW
{
Moveable=True
MeshFile=FR_DASH_LOW.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(10.0) ShadowReceiver=True
}

Instance=COCKPITLOWPARTS
{
Moveable=True
MeshFile=FR_COCKPITLOW_PARTS.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(10.0) ShadowReceiver=True
}

Instance=REARLIGHT
{
Moveable=True
MeshFile=FR_REARLIGHT.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(500.0) ShadowReceiver=True
}
}

FR_HELMET.GMT – шлем пилота

FR_HANS.gmt – отдельно ханс, если они тогда уже были…

FR_DRIVER.gmt – сам чел

FR_DASH_LOW.gmt – в симед не отображается эта деталь, не знаю что это

FR_COCKPITLOW_PARTS.gmt – сиденько (SCR16)


FR_REARLIGHT.gmt – тут задний фанарь вместе с каким-то креплением сделан (SCR17)


Вот те 2 файла текстуры зеркал. Их нужно в BMP накладывать
 
messerДата: Среда, 15.06.2011, 10:46 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: -8625
Статус: Offline
Соединил все... эт пипец в этом разбираться... ты популярнее как то можешь... я моделер ведь....

 
messerДата: Среда, 15.06.2011, 10:48 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: -8625
Статус: Offline
переместил в туториалы

 
dimalarДата: Среда, 15.06.2011, 11:08 | Сообщение # 11
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
тут как раз все как надо расписал. Посмотри какие части расписаны. Что непонятно напиши. Я тут со скринами сделал вроде все понятно
 
messerДата: Среда, 15.06.2011, 11:13 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: -8625
Статус: Offline
да... только мне не очень хочеться вникать в это все.... ппц...

 
dimalarДата: Среда, 15.06.2011, 14:22 | Сообщение # 13
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
не нужно вникать. Смотри только то что нужно. Пропускай то что я копировал с ген файла. Я тебе что нужно после обеда выделю цветом

Добавлено (15.06.2011, 14:22)
---------------------------------------------
Написал все в более упрощенном варианте в doc файле. Просмотри!
http://ifolder.ru/24155630

 
messerДата: Среда, 15.06.2011, 14:27 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: -8625
Статус: Offline
спс

 
dimalarДата: Среда, 15.06.2011, 14:41 | Сообщение # 15
Группа: Разработчики
Сообщений: 238
Репутация: 666
Статус: Offline
напиши как прочитаешь
 
Форум » Моддинг » Туториалы » Части машины в игры (формулы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: